•Регистрация Общества с ограниченной ответственностью, Закрытого акционерного общества, Некоммерческого партнерства.
•Внесение изменений в учредительные документы, в сведения Единого государственного реестра юридических лиц.
•Изменение паспортных данных: учредителей, генерального директора, смена места нахождения юридического лица ( изменение юридического адреса ).
•Регистрация /ликвидация обособленного подразделения.
•Формирование документов для постановки / снятию с учета по ЕНВД.
•Ликвидация ООО.
•Формирование апелляционных жалоб для обжалования решений налоговых органов.
•Представительство в суде, с привлечением налогового юриста.
•Подготовка документов для открытия расчетного счета.
•Нотариальное заверение копий документов.
В стоимость услуг ООО «Бухгалтерское бюро ПрофиС» входят:
—консультация по вопросу регистрации юридических лиц в соответствие с действующим законодательством РФ;
—подготовка проектов учредительных документов: устава, учредительного договора, протоколов;
—сопровождение Заказчика у нотариуса;
—получение по доверенности документов в ИФНС № 46 по г. Москве;
—получение справки Госкомстата;
—открытие расчетного счета в банке , подача Заявления об открытии расчетного счета в ИФНС, ПФРФ, ФСС, ФФОМС;
—получение уведомлений о постановке на учет из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС);
курьерские услуги.
Для регистрации ООО Клиенту необходимо подать нижеследующие сведения:
—наименование фирмы;
—виды деятельности;
—размер и состав (имущество или деньги) уставного капитала;
—адрес местонахождения компании.
—паспортные данные учредителей, генерального директора и главного бухгалтера.
Важно! Наличие ИНН у всех вышеперечисленных физических лиц.
Стоимость услуг :
- •Подготовка документов ,регистрация—6.000 рублей
- •Получение письма из Росстат—1.000 рублей
- •Открытие временного накопительного расчетного счета, сообщение об открытии расчетного счета—1.000 рублей
- •Госпошлина—4.000 рублей
- •Услуги нотариуса—1.500-2.200 рублей
- •Предоставление юридического адреса—25. 000 рублей в год ( договор аренды на 11 месяцев)
- •Внесение изменений в учредительные документы—3.500 рублей за одно заявление
- •Разработка новой редакции Устава—1000 рублей
- •Подготовка документов для регистрации \ ликвидации обособленного подразделения—3.500 рублей
- •Постановка на учет по ЕНВД \Снятие с учета по ЕНВД—1.000 рублей
- •Ликвидация ООО—от 7.000 рублей
Нотариальное заверение копий документов 100 рублей за один лист.